Как настроить Mobile Voice SDK

С помощью МТС Exolve Voice Mobile SDK вы сможете звонить и принимать вызовы в своём приложении на базе iOS, Android и Huawei. Благодаря готовой библиотеке можно быстро интегрировать голосовые API МТС Exolve не разрабатывая этот функционал с нуля.

В этой инструкции пошагово рассказано, как интегрировать Voice SDK и что нужно сделать, чтобы совершить первый звонок в вашем мобильном приложении.

  1. Зарегистрируйтесь на платформе МТС Exolve.

  2. Создать приложение. Инструкция.

  3. Выберите и купите номер. Сделать это можно по API c помощью метода Buy или в интерфейсе Личного кабинета. Инструкция.

  4. Создайте SIP-аккаунт. Для этого примените API-метод Create или создайте его в Личном кабинете в разделе приложения «SIP-подключения». Выберите ранее купленный номер в качестве определяемого (нужен для выхода в ТфОП — этот номер отразится у принимающего вызов абонента).

  5. Подключите услугу записи разговоров с последующей расшифровкой в текст или аналитикой в настройках приложения, а затем в карточке SIP ID и определяемого номера (опционально).

  6. Добавьте учётные данные из кабинета разработчика платформы iOS, Android и/или Huawei. Так платформа МТС Exolve сможет установить связь с вашим приложением и при поступлении входящего вызова отправить абоненту push-уведомление. Добавить учётные данные можно только в ЛК — перейдите в раздел приложения «Ключи» → «Mobile SDK» и подключите нужную платформу. Подробнее в этих инструкциях: Huawei App Gallery и Firebase — для приложений на ОС Android.

  7. Привяжите SIP ID к токену мобильного устройства, чтобы получать push-уведомлений о входящих вызовах. Для этого используйте метод Push API AddSipDevicePushToken, указав юзернейм вашего SIP ID, device_token (push token, сгенерированный приложением) и тип (платформу) устройства. Внимание! Для приложений на базе iOS используете push-уведомления типа VoIP. Тип «iOS» не используется для звонковых уведомлений

  8. Интегрируйте Voice SDK в своё приложение. Инструкция.

  9. Протестируйте входящие и исходящие звонки в вашем приложении.

  10. Получите детали звонка в разделе приложения «Статистика» → «История звонков» или с помощью API-метода GetInfo. Скачать запись разговора можно с помощью метода Download, получить текстовую расшифровку — GetTranscribation, аналитику звонка — GetSpeechAnalytic. Запись разговора и расшифровка также доступны в карточке звонка в ЛК.

Содержание статьи