Переадресация входящих вызовов

Вы можете переадресовать входящие звонки на купленный номер в приложении на другой номер или URL через Личный кабинет или API.

Настройка переадресации в Личном кабинете

Чтобы настроить переадресацию входящих вызовов в Личном кабинете, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите во вкладку “Приложения” в верхнем меню аккаунта.
  2. Откройте приложение, для номера которого хотите настроить переадресацию.
  3. Перейдите во вкладку “Номера” в левом меню.
  4. Нажмите на номер на открывшейся странице.
  5. Активируйте функцию “Переадресация входящих звонков”.
  6. Вы сможете переадресовать входящие вызовы на другой номер или URL:
    • на номер. Введите номер телефона, на который хотите переадресовать входящие вызовы;
    • на URL. Укажите URL вашего сервера, куда будет переадресован входящий звонок. Вы также можете настроить резервную переадресацию на номер. Входящие звонки будут переадресованы на резервный номер, если URL недоступен.

Настройка переадресации через API

Чтобы настроить переадресацию входящих вызовов через API, вам нужно отправить POST-запрос на следующий URL:

POST: https://api.exolve.ru/number/v1/SetCallForwarding

Тип авторизации для запроса и ключи входных данных вы можете посмотреть в нашем справочнике по настройке переадресации в Numbering API.

Вы можете отправить запрос через программу Postman, через терминал, используя команду curl или написать запрос на любом языке программирования.

Переадресация на номер телефона

Чтобы настроить переадресацию на номер телефона, вам нужно в поле call_forwarding_type прописать значение CALL_FORWARDING_TYPE_NUMBER. В объекте call_forwarding_number в массиве данных call_control прописать код номера телефона к ключу redirect_number. Пример:

{
    "number_code": 79990223355,
    "call_forwarding_type": 2,
    "call_forwarding_number": {
       "call_control":[
            {
                "redirect_number": "79993335577"
            }
       ]
    }
}

Переадресация на IPCR (URL)

Чтобы настроить переадресацию на URL, вам нужно в поле call_forwarding_type прописать значение CALL_FORWARDING_TYPE_IPCR. В объекте call_forwarding_ipcr прописать URL вашего сервера к ключу url. Вы также можете прописать резервный номер телефона в поле reserve. Если ваш сервер будет недоступен, входящий звонок будет переадресован на резервный номер телефона. Пример:

{
    "number_code": 74996482766,
    "call_forwarding_type": 3,
    "call_forwarding_ipcr": {
       "url": "https://example.ru",
       "reserve": "79993335577"
    }
}

Подробнее о том, как работать с переадресацией на URL, читайте в статье “Работа с динамической переадресацией на URL-адрес”.