GetList

Метод GetList

Примените этот метод для получения истории звонков за определенный период. Для этого выполните POST запрос с входными параметрами к точке подключения, указанными ниже.

Точка подключения:

POST: https://api.exolve.ru/statistics/call-history/v1/GetList

Авторизация

Передайте следующие Заголовки HTTP для успешной авторизации.

Имя Тип Описание
Authorization string API-ключ приложения с Bearer перед ним. Пример: Bearer e***s0, где e***s0 замените на API-ключ вашего приложения

Входные параметры

Передайте следующие параметры в теле запроса в JSON формате. Параметры, отмеченные жирным шрифтом, являются обязательными.

Параметр Тип Описание
date_from string дата начала выборки звонков в формате RFC-3339 / ISO-8601
date_to string дата окончания выборки звонков в формате RFC-3339 / ISO-8601
sip_id string B-номер, на который поступил звонок
limit uint32 лимит выводимых строк
offset uint64 номер строки, с которой начинать выборку (начинается с 0)

Выходные параметры

Параметр Тип Описание
calls Calls информация о звонках

Calls

Параметр Тип Описание
call_id uint64 уникальный идентификатор вызова. Одинаков во всех событиях и запросах в рамках одного вызова
duration uint32 время разговора в секундах без учета проигрывания аудиосообщения абоненту B (принимает вызов)
number_a string номер, с которого поступил вызов
number_b string номер, на который поступил вызов
extension string добавочный номер
call_start string дата начала вызова со стороны абонента A (инициирует вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
call_end string дата окончания соединения в формате RFC-3339 / ISO-8601
premedia_a_start string дата начала проигрывания аудиосообщения абоненту A (инициирует вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
premedia_a_end string дата завершения проигрывания аудиосообщения абоненту A (инициирует вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
record_call boolean True, если разговор записывался. False, если разговор не записывался
transcribe boolean True, если текстовая расшифровка подключена. False, если текстовая расшифровка отключена
voice_transcribe_exist boolean True, текстовая расшифровка доступна. False, если текстовая расшифровка недоступна
redirect_type uint32 тип переадресации. Для услуги IPCR (переадресация на URL): 1 - одиночная, 2- последовательная, 3- параллельная. Для переадресации на номер и услуги VoiceMessage (голосовое SMS): 0
application_uuid string уникальный идентификатор приложения, через которое совершался звонок
application_name string наименование приложения, через которое совершался звонок
setup_time uint32 время ожидания абонента А (инициирует вызов) до соединения с абонентом B (принимает вызов) или отбоя
wait_time uint32 время ожидания абонента А до фактического ответа абонента B (принимает вызов)
full_duration uint32 время разговора в миллисекундах c учетом проигрывания аудиосообщения абоненту B (принимает вызов)
call_sid string идентификатор звонка
service enum ServiceType услуга вызова
redirects RedirectElement информация о переадресации
sip_id string номер Exolve

ServiceType

Параметр Значение Описание
0 SERVICE_TYPE_UNSPECIFIED услуга не определена
1 SERVICE_TYPE_IPCR услуга переадресации на URL
2 SERVICE_TYPE_CALLBACK услуга обратного звонка
3 SERVICE_TYPE_MESSAGE услуга голосового SMS
4 SERVICE_TYPE_REDIRECT услуга переадресации на номер, голосовые SMS
5 SERVICE_TYPE_SIP услуга SIP

RedirectElement

Параметр Тип Описание
disconnect_cause string причина отбоя
disconnect_side string инициатор отбоя
number_c string номер для переадресации вызова
init_redirect_time string дата начала вызова абонента C (принимает переадресованный вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
answer_time string дата фактического ответа абонента C (принимает переадресованный вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
premedia_b_start string дата начала проигрывания аудиосообщения абоненту B (принимает и переадресовывает вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
premedia_b_end string дата завершения проигрывания аудиосообщения абоненту B (принимает и переадресовывает вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
talk_time string начало разговорной фазы в формате RFC-3339 / ISO-8601
end_redirect_time string дата окончания вызова абонента C (принимает переадресованный вызов) в формате RFC-3339 / ISO-8601
reserve boolean признак переадресации на резервный номер. True, если вызов был отправлен на резервный номер. False, если вызов не отправлялся на резервный номер

Возможные ошибки

Код Статус Пример сообщения Описание
401 Unauthorized malformed token не указан / не правильно указан API-ключ приложения
400 Bad Request invalid uuid format неправильный формат в параметре запроса
400 Bad Request invalid value значения параметра не валидно

Примеры

Входные параметры:

{
    "date_from": "2022-12-20T13:25:00Z",
    "date_to": "2023-12-30T13:27:00Z",
    "sip_id": "79999999999"
}

Выходные параметры:

{
    "calls": [
        {
            "call_id": "7031327459723317248",
            "duration": 74365,
            "number_a": "79241112255",
            "number_b": "79999999999",
            "extension": "",
            "call_start": "2023-02-14T18:25:02.148304Z",
            "call_end": "2023-02-14T18:26:27.142397Z",
            "record_call": false,
            "redirect_type": 0,
            "customer": "25513",
            "application_uuid": "178ec145-6898-4b06-a92a-75f63cb57046",
            "application_name": "Test",
            "setup_time": 269,
            "wait_time": 269,
            "full_duration": 84724,
            "call_sid": "cal6c62f1d3-a1bb-4292-8ee9-b920f8e187a9",
            "service": "SERVICE_TYPE_REDIRECT",
            "redirects": [
                {
                    "disconnect_side": "",
                    "number_c": "79300008899",
                    "init_redirect_time": "2023-02-14T18:25:02.418070Z",
                    "answer_time": "2023-02-14T18:25:12.777086Z",
                    "end_redirect_time": "2023-02-14T18:26:27.147032Z",
                    "reserve": false
                }
            ]
        }
    ]
}