Как получить данные о множестве номеров

С помощью умной проверки номеров можно узнать, насколько номер абонента активен на сети и в какой промежуток времени ему лучше позвонить. В этой инструкции расскажем, как за один запрос получить такие данные по множеству номеров (до 50 000) в Postman.

ВНИМАНИЕ! Метод получения лучшего времени GenerateBestCallTimeReport пока применим только для номеров оператора МТС.

  1. Подключите услугу HLR-запросов в Личном кабинете. Плата за подключение не взимается, тарифицируется каждый запрос к HLR-базе. Актуальные тарифы опубликованы в разделе «Тарифы». подключение_hlr

  2. Скачайте коллецию со всеми доступными методами и импортируйте её в Postman или добавьте нужный POST-метод вручную. new_or_import

  3. Используйте API-ключ приложения, в котором подключена услуга, чтобы отправить номера на проверку. Для этого создайте окружение и сохраните его как переменную {{application_token}} или просто добавьте скопированный ключ во вкладке Authorization, выбрав тип Bearer Token.

  4. Подготовьте файл с номерами ваших клиентов: заполните первую колонку номерами в формате 79999999999, затем конвертируйте его в формат base64 — сделать это можно в любом онлайн-конвертере. Скопируйте полученное значение.

hlr_number_template

  1. Отправьте запрос, передав контент в base64 во входных параметров API-метода GenerateActivityScoreReport или GenerateBestCallTimeReport. В ответе получите идентификатор отчёта.

входные_и_выходные_параметры

Проверка 1 000 номеров займёт 3-5 минут, 50 000 номеров — до 1 часа 40 минут, результат будет доступен в отчёте.

  1. Получите результаты проверки в отчёте с помощью API-метода GetHLRReport. Для этого передайте в запрос идентификатор отчёта, полученный на предыдущем шаге. Данные представлены в формате base64 — преобразуйте в нужный формат. Результаты хранятся в течение 30 дней с момента формирования отчёта.

получение_отчета

Чтобы получить список отчётов за определённый период времени, примените метод GetHLRListReport.

  1. Используйте полученную информацию, чтобы актуализировать базу контактов перед отправкой SMS-сообщения, массовой рассылки или автообзвона.

Содержание статьи