Как получить данные о множестве номеров
С помощью умной проверки номеров можно узнать, насколько номер абонента активен на сети и в какой промежуток времени ему лучше позвонить. В этой инструкции расскажем, как за один запрос получить такие данные по множеству номеров (до 50 000) в Postman.
ВНИМАНИЕ! Метод получения лучшего времени GenerateBestCallTimeReport пока применим только для номеров оператора МТС.
-
Подключите услугу HLR-запросов в Личном кабинете. Плата за подключение не взимается, тарифицируется каждый запрос к HLR-базе. Актуальные тарифы опубликованы в разделе «Тарифы».
-
Скачайте коллецию со всеми доступными методами и импортируйте её в Postman или добавьте нужный POST-метод вручную.
-
Используйте API-ключ приложения, в котором подключена услуга, чтобы отправить номера на проверку. Для этого создайте окружение и сохраните его как переменную
{{application_token}}
или просто добавьте скопированный ключ во вкладке Authorization, выбрав типBearer Token
. -
Подготовьте файл с номерами ваших клиентов: заполните первую колонку номерами в формате 79999999999, затем конвертируйте его в формат base64 — сделать это можно в любом онлайн-конвертере. Скопируйте полученное значение.
- Отправьте запрос, передав контент в base64 во входных параметров API-метода GenerateActivityScoreReport или GenerateBestCallTimeReport. В ответе получите идентификатор отчёта.
Проверка 1 000 номеров займёт 3-5 минут, 50 000 номеров — до 1 часа 40 минут, результат будет доступен в отчёте.
- Получите результаты проверки в отчёте с помощью API-метода GetHLRReport. Для этого передайте в запрос идентификатор отчёта, полученный на предыдущем шаге. Данные представлены в формате base64 — преобразуйте в нужный формат. Результаты хранятся в течение 30 дней с момента формирования отчёта.
Чтобы получить список отчётов за определённый период времени, примените метод GetHLRListReport.
- Используйте полученную информацию, чтобы актуализировать базу контактов перед отправкой SMS-сообщения, массовой рассылки или автообзвона.