Как проверить номерную базу

В этой инструкции расскажем, как узнать больше о номерах ваших клиентов с помощью Number Lookup API — услуги «Умная проверка номеров».

  1. Подключите услугу в Личном кабинете
    Подключить услугу «Умная проверка номеров» можно в настройках приложения Личного кабинета в один клик. Это бесплатно.
    ❗️ Важно: услуга подключается в течение 5 минут — отправить номера на проверку можно через 5 минут после нажатия на «Подключить».

подключение услуги умной проверки номеров подтверждение подключения услуги умной проверки номеров

  1. Настройте авторизацию в Postman
    2.1. Перейдите в раздел «Ключи» приложения МТС Exolve и скопируйте API-ключ. С помощью него платформа сможет авторизовать ваши вопросы.
    2.2. Добавьте API-ключ во вкладке «Authorization» в Postman, выбрав «Bearer Token» как Auth type. Сделать это можно напрямую или через переменную {{application_token}} окружения.

авторизация в postman

  1. Получите оценку телеком-активности номера
    API-метод: GetActivityScore
    Во входных параметрах: мобильный номер телефона любого оператора РФ в формате 79999999999.
    В ответе: коэффициент от 0 до 1, отражающий активность номера на сети. Чем выше значение, тем активнее абонент звонит, принимает звонки, отправляет и/или принимает сообщения.
    Как использовать результат: актуализируйте контактную базу, чтобы не тратить время и деньги на рассылки и обзвоны «мёртвых душ».

оценка активности номера

  1. Получите оценку телеком-активности множества номеров
    API-метод: GenerateActivityScoreReport
    Во входных параметрах: список номеров в формате base64. Для этого редварительно подготовьте файл в формате CSV: заполните первую колонку номерами в формате 79999999999. Затем конвертируйте его в base64 — сделать это можно в любом онлайн-конвертере. Скопируйте полученное значение и передайте в запросе. Проверка 1 000 номеров займёт 3-5 минут, 50 000 номеров — до 1 часа 40 минут, результат будет доступен в отчёте.
    В ответе: идентификатор отчёта.

входные_и_выходные_параметры

4.1. Используйте этот ID, чтобы получить результат проверки с помощью GetHLRReport. Данные представлены в формате base64 — преобразуйте в нужный формат. Результаты хранятся в течение 30 дней с момента формирования отчёта. Чтобы получить список отчётов за определённый период времени, примените метод GetHLRListReport.

получение_отчета

  1. Узнайте лучшее время для звонка на номер
    API-метод: GetBestCallTime
    Во входных параметрах: мобильный номер телефона МТС в формате 79999999999. Возможность получить данные по номерам других операторов будет реализована позже.
    В ответе: период времени в UTC+0, в течение которого наиболее велика вероятность ответа абонентом на звонок.\ Как использовать результат: звоните в подходящее время, чтобы повысить дозваниваемость и конверсию.

лучшее время для звонка

  1. Узнайте лучшее время для звонков на множество номеров
    API-метод: GenerateBestCallTimeReport
    Во входных параметрах: список номеров в формате base64. Для этого предварительно подготовьте файл в формате CSV: заполните первую колонку номерами в формате 79999999999. Затем конвертируйте его в base64 — сделать это можно в любом онлайн-конвертере. Скопируйте полученное значение и передайте в запросе. Проверка 1 000 номеров займёт 3-5 минут, 50 000 номеров — до 1 часа 40 минут, результат будет доступен в отчёте.
    В ответе: идентификатор отчёта.
    6.1. Используйте этот ID, чтобы получить результат проверки с помощью GetHLRReport. Данные представлены в формате base64 — преобразуйте в нужный формат. Результаты хранятся в течение 30 дней с момента формирования отчёта. Чтобы получить список отчётов за определённый период времени, примените метод GetHLRListReport.

получение_отчета

  1. Узнайте лучшее время для отправки сообщения на номер
    API-метод: GetBestSmsTime
    Во входных параметрах:_ мобильный номер телефона МТС в формате 79999999999. Возможность получить данные по номерам других операторов будет реализована позже.
    В ответе: период времени в UTC+0, в течение которого наиболее велика вероятность того, что абонент получит и прочитает сообщение.
    Как использовать результат: отправляйте текстовые рассылки в подходящее время, чтобы повысить доставляемость и конверсию.

лучшее время для отправки сообщения

  1. Узнайте о последней активности номера
    API-метод: GetLastDateActivity
    Во входных параметрах: мобильный номер телефона любого оператора РФ в формате 79999999999.
    В ответе: сколько дней назад номер был активен в последний раз — н/с него звонили, отправляли и/или принимали сообщения.
    Как использовать результат: дополнительный инструмент для актуализации контактной базы.

дата последней телеком-активности номера

  1. Получите базовые данные о номере
    API-метод: GetBaseNumberInfo
    Во входных параметрах: мобильный номер телефона любого оператора РФ в формате 79999999999.
    В ответе: регион регистрации SIM-карты, наименование обслуживающего оператора и показатель переноса от одного оператора к другому (true— менялся оператор, false — оператор не менялся).
    Как использовать результат: оцените предварительную бюджет рассылки — стоимость отправки SMS зависит от оператора получателя.

базовые данные о номере

  1. Получите статистику прошлых запросов
    API-методы:

Во входных параметрах: период времени, за который нужно получить историю
В ответе: аналогичные данные, полученные в ответе на запрос проверки.

Содержание статьи