Как совершить обратный звонок (callback)
Чтобы начать совершать обратные звонки (callback звонки), сначала создайте услугу обратного звонка для вашего приложения. Вы можете сделать это как в Личном кабинете, так и через API.
Создание услуги обратного звонка в Личном кабинете
Чтобы создать услугу обратного звонка в Личном кабинете, выполните следующие шаги:
- Перейдите во вкладку “Приложения” в верхнем меню аккаунта.
- Откройте приложений, для которого хотите создать услугу обратного звонка.
- Перейдите во вкладку “Callback” в левом меню.
- Нажмите на кнопку “Создать callback звонок”.
- Введите название и описание для услуги обратного звонка.
- Нажмите кнопку “Создать callback звонок”.
После этого вы попадете на страницу информации об услуге обратного звонка. Там вы сможете найти уникальный идентификатор услуги, который понадобится для совершения обратных звонков через API.
Создание услуги обратного звонка через API
Чтобы создать услугу обратного звонка через API, вам нужно отправить POST запрос на следующий URL:
POST: https://api.exolve.ru/callback/v1/Create
Тип авторизации для запроса и ключи входных данных вы можете посмотреть в нашем справочнике по созданию услуги обратного звонка в Callback API.
Вы можете отправить запрос через программу Postman, через терминал, используя команду curl
или написать запрос на любом языке программирования.
В ответ на запрос вы получите callback_resource_id
- уникальный идентификатор услуги обратного звонка, который понадобиться для совершения обратных звонков через API.
Пример создания услуги обратного звонка из Postman
В Postman выберите тип запроса POST и подставьте URL. Во вкладе Auth
выберите тип Bearer Token
и подставьте токен вашего приложения в аккаунте МТС Exolve. Перейдите во вкладку Body
и выберете формат отправляемых данных JSON. Пример:
{
"callback_name": "Наименование",
"description": "Описание"
}
Совершить обратный звонок через API
Чтобы совершить обратный звонок через API, вам нужно отправить POST запрос на следующий URL:
POST: https://api.exolve.ru/call/v1/MakeCallback
Тип авторизации для запроса и ключи входных данных вы можете посмотреть в нашем справочнике по совершению обратного звонка в Callback API.
Вы можете отправить запрос через программу Postman, через терминал, используя команду curl
или написать запрос на любом языке программирования.
Пример совершения обратного звонка из Postman
В Postman выберите тип запроса POST и подставьте URL. Во вкладе Auth
выберите тип Bearer Token
и подставьте токен вашего приложения в аккаунте МТС Exolve. Перейдите во вкладку Body
и выберете формат отправляемых данных JSON. Пример:
{
"request_description": "internal_id_148",
"callback_resource_id": 1221,
"number_code": 74999999999,
"line_1": {
"destinations": [
{
"number": "78129999999"
},
{
"number": "74959999999"
}
],
"ring_logic": 2,
"audio": {
"media_resource_id": 685
}
},
"line_2": {
"destinations": [
{
"number": "79599999999"
},
{
"number": "79999999999"
}
],
"ring_logic": 1,
"audio": {
"media_resource_id": 685
}
}
}