Как настроить интеграцию с CRM

Интеграция платформы МТС Exolve с сервисом Простые Звонки позволяет отправлять SMS-рассылки из CRM-системы. Для настройки нужно:

  1. Зарегистрироваться на платформе МТС Exolve и подписать договор
  2. Создать аккаунт в сервисе Простые Звонки
  3. Подключить приложение МТС Exolve в ЛК Простые Звонки
  4. Подключить и настроить CRM в ЛК Простые Звонки

1. Регистрация в МТС Exolve

1.3. Создайте аккаунт, используя связку email + пароль или по номеру телефона через МТС ID. 1.2. Подпишите договор.

2. Регистрация в Простые Звонки

Заполните и отправьте заявку на получение бесплатного доступа к сервису на 14 дней.

Регистрация_и_вход_в_ЛК_Простых_Звонков

После регистрации на указанный email будут отправлены логин и пароль от входа в ЛК Простые Звонки. Используйте их, чтобы войти в аккаунт.

3. Подключение приложения МТС Exolve в ЛК Простые Звонки

1. Настройка подключения МТС Exolve

1.1. В ЛК Простые Звонки перейдите в раздел «Интеграция» → «Телефония» → «МТС Exolve».

Настройка_подключения_Exolve_интеграции

1.2. Скопируйте URL-адрес из поля «Адрес внешней системы».

Настройка_подключения_Exolve_URL

1.3. В ЛК МТС Exolve перейдите в настройки приложения, интеграцию с которым вы хотите настроить.

Настройка_подключения_Exolve_URL

1.4. В блоке «Уведомления о событиях» добавьте скопированный ранее URL в поле «Переадресация вхд. вызовов на URL», «Callback» и «SIP» — так вы сможете получать уведомления о ходе звонков в режиме реального времени.

Настройка_подключения_Exolve_онлайн_уведомления Настройка_подключения_Exolve_услуги

2. Настройка внутренних номеров

Внимание! Для корректной работы интеграции в ЛК Простые Звонки в поле «Добавочный номер» на АТС необходимо указать 15-значный юзернейм сотрудника в формате 883140ХХХХХХХХХ. Не все CRM позволяют указать добавочный номер такой длины. Воспользуйтесь инструкцией, чтобы настроить отправку звонков в CRM на короткие номера.

2.1. В ЛК МТС Exolve в разделе «SIP-соединения» → «SIP ID» скопируйте юзернейм нужного сотрудника, он понадобится для дальнейшей настройки.

Настройка_подключения_Exolve_SIP_список Настройка_подключения_Exolve_SIP_Настройка_подключения_Exolve_SIP_юзернейм

2.2. В разделе «Настройки» → «Пользователи» ЛК Простые Звонки создайте нового пользователя.

Настройка_внутренних_номеров_новый_пользователь

2.3. В поле «Добавочный номер» укажите условный короткий номер на АТС, например, 100. Сохраните настройки.

Настройка_внутренних_номеров_добавочный_номер

2.4. В поле «Внутренний номер для настройки CRM» созданного пользователя будет записан короткий номер. Удалите содержимое поля «Добавочный номер на АТС» и вставьте номер, скопированный на шаге 2 этой инструкции. Сохраните изменения.

Настройка_внутренних_номеров

2.5. Значение поля «Внутренний номер для настройки CRM» не изменится. Звонки, поступившие на внутренний номер сотрудника, будут направлены в CRM сотруднику, у которого указан короткий номер из поля «Внутренний номер для настройки CRM».

2.6. Повторите пункты 2.2-2.5 для всех сотрудников, которые будут пользоваться интеграцией.

Подключение CRM клиента в ЛК Простые Звонки

  1. В ЛК Простых Звонков добавьте интеграцию в разделе «Интеграции» → «CRM».

Подключение_CRM_в_ЛК_Простых_Звонков

  1. Выберите нужную программу в выпадающем списке (например, CRM системы).

Подключение_CRM_в_ЛК_Простых_Звонков

  1. На странице подключения каждой CRM доступны ссылки на детальные инструкции к подключению.

Подключение_CRM_в_ЛК_Простых_Звонков