Как настроить Web Voice SDK

С помощью МТС Exolve Web Voice SDK вы сможете звонить и принимать вызовы в своём веб-приложении. Благодаря готовой библиотеке можно быстро интегрировать голосовые API МТС Exolve не разрабатывая этот функционал с нуля.

В этой инструкции пошагово рассказано, как интегрировать Web Voice SDK и что нужно сделать, чтобы совершить первый звонок в вашем веб- приложении.

  1. Зарегистрируйтесь на платформе МТС Exolve.

  2. Создать приложение. Инструкция.

  3. Выберите и купите номер. Сделать это можно по API c помощью метода Buy или в интерфейсе Личного кабинета. Инструкция.

  4. Создайте SIP-аккаунт. Для этого примените API-метод Create или создайте его в Личном кабинете в разделе приложения «SIP-подключения». Выберите ранее купленный номер в качестве определяемого (нужен для выхода в ТфОП — этот номер отразится у принимающего вызов абонента).

  5. Подключите услугу записи разговоров с последующей расшифровкой в текст или аналитикой в настройках приложения, а затем в карточке SIP ID и определяемого номера (опционально).

  6. Интегрируйте Web Voice SDK в своё веб-приложение. Инструкция.

6.1. Перед интеграцией вы также можете протестировать функционал в нашем демо-приложении — для авторизации введите юзернейм и пароль SIP ID, созданном в аккаунте МТС Exolve.

  1. Протестируйте входящие и исходящие звонки в вашем приложении после интеграции.

  2. Получите детали звонка в разделе приложения «Статистика» → «История звонков» или с помощью API-метода GetInfo. Скачать запись разговора можно с помощью метода Download, получить текстовую расшифровку — GetTranscribation, аналитику звонка — GetSpeechAnalytic. Запись разговора и расшифровка также доступны в карточке звонка в ЛК.

Содержание статьи