Speech Analytics API

Речевая аналитика — это технология, которая использует алгоритмы машинного обучения для распознавания речи и её анализа. Незаменима в контактных центрах, а также для всех бизнесов, которые оказывают клиентам голосовую поддержку. Позволяет получать ценные инсайты, улучшать обслуживание и повышать общую эффективность процессов.

Speech Analytics API МТС Exolve предлагают следующие методы для подключения услуги речевой аналитики и получения результатов аналитики звонков:

  • SetSpeechAnalyticsState — подключает услугу речевой аналитики на номере;

  • GetSpeechAnalytic — получает результат речевой аналитики звонка;

  • GetSpeechAnalyticsList — получает список результатов речевой аналитики звонков за выбранный период времени.

Вы также можете в режиме реального времени получать уведомления о готовности результатов речевой аналитики звонки на URL-адрес вашего сервера.

Содержание статьи